как изменить статус на промо

   Во и я решил изменить статус на промо дж. Вот что я написал в письме админам :  Уже более двух лет зарегистрирован на промо. Можно изменить статус на музыкант. Хотел бы поделиться с народом свое музыкой.
  Думаю что сейчас все таки изменять мой статус. Впрочем своей музыки у меня и не так много. Жена стерла около двух лет назад 1 гигабайт моей музыки. Восстановить не смог. Так что если сейчас начну писать музыку то буду сохранять ее везде что бы неоплашаться в будущем.
  Так же советую заглянуть на урл адреса радио станций. Уверен что вам понравиться.
   И еще по поводу статуса на промо. Интересно сколько они места дадут для своих композиций. Что не уже ли оно безмерное а может зависит от пр? Короче буду разбираться. Если вы знаете что то больше пишите будет интересно. Этот блог посвящается поклонникам драмма.


Комментариев нет:

Отправить комментарий